Публичный доклад
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа Нижнехалбинского сельского поселения комсомольского муниципального района Хабаровского края
Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью:
- обеспечения информационной открытости,
- прозрачности учреждения,
- широкой информированности общественности и прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.
Педагогический коллектив школы продолжал работу по реализации программы развития школы «Социокультурный комплекс «ВОЗ-Рождение»
С этой целью в истекшем учебном году решались следующие задачи:
- изменение методов, технологий обучения, расширение информационно - коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;
- обеспечение прав ребенка на качественное образование;
- формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения образования, реализации индивидуальных творческих запросов;
- организация предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;
- построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, району, краю, России;
- воспитание в учащихся чувства толерантности, отзывчивости, доброжелательности, терпимости,
- создание максимальных условий для сохранения и приумножения традиций народа нанай через учебно-воспитательный процесс и дополнительное образование,
- совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
- систематизация работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;
- развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.
Реализация задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи развития, свидетельствующих о положительных тенденциях развития и негативных сторонах деятельности.