Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 05:32

МКОУ СОШ Нижние Халбы

Форма входа

Математика, информатика

Математика, информатика
Преподавательский состав:
  • Атхон Светлана Александровна,руководитель МО МИФ,  учитель математики.
  • Самар Станислав Владимирович, учитель информатики, математики и физики.

Методическая тема МО МИФ:

«Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации.»

 

Задачи МО на 2012/2013 учебный год:

 

1.     Организация подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса.

2.     Организовать  информационную поддержку педагогов и выпускников по подготовке и проведению ЕГЭ в 2012 г.

3.     Создать необходимые условия для разработки и освоения инноваций.

4.     Развивать методическое обеспечение учебного процесса в соответствии с прогнозированием потребностей педагогов, а также целями и задачами работы школы.

5.     Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей.

6.      Разнообразить формы методической работы

7.      Активизировать взаимопосещение учителями уроков и проведение открытых занятий.

8.     Повышать профессиональный уровень педагогов за счет доступа к знаниям и передовым технологиям с помощью Интернет

9.     Формировать банк передового педагогического опыта, компьютерный и видеобанк, организовывать информационную поддержку педагогов по приоритетным направлениям развития образования.




Олипиадные задания шольного тура по математике:

Олимпиада по математике

1.Можно ли в клетках таблицы 5х5 записать числа так, чтобы в каждой строке сумма чисел была положительной, а в каждом столбце – отрицательной.

2. Докажите, что произведение цифр любого числа не больше его самого.

3. Верен ли следующий признак равенства треугольников: по двум сторонам и медиане, проведенной к третьей стороне.

4. Шестизначное число делится на 7. Докажите, что, если последнюю его цифру переставить в начало, то полученное  число тоже будет делиться на 7.

5. Построить окружность, проходящую через две данные точки и отсекающую от данной окружности хорду данной длины. (Взято из "Как решают нестандартные задачи" А. Я. Канель-Белов, А. К. Ковальджи)



Ученики 9 класса на уроке геометрии измерили расстояние от берега р. Амур до острова:


Для измерения использовались астролябия и рулетка.
Вычисляли по формуле d=(A•sinß)/sin(a+ß).
Получили расстояние равное 1709,4 метра.
   
 

  

Наши файлы:


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz