Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 20.04.2024, 12:50 |
МКОУ СОШ Нижние Халбы | |
Приветствую Вас Гость |
|
Воспитательная работа
Целью гражданско-патриотического воспитания школьников является формирование у подрастающего поколения высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых особое значение имеют патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу Отечества и готовность его защищать. Задачи направления:
Направления работы: § Организационно-методическая § Информационно-пропагандистская § Исследовательско-поисковая § Нравственно-гражданская § Эстетико-творческая досуговая деятельность § Туристско-краеведческая § Изучение и привитие народных традиций § Формирование активной жизненной позиции, развитие самоуправления. § Анализирующая деятельность. Организационно-методическая деятельность включает в себя: - проведение методических совещаний с учителями-предметниками и классными руководителями. - Участие в заседаниях МО по вопросу организации урочной, внеурочной и внеклассной деятельности. - Планирование и проведение традиционных общешкольных мероприятий - организация и проведение предвыборной агитации в период выборов. - организация и проведение концертов, посвященных знаменательным датам. Информационно-пропагандистская деятельность:
Поисково-исследовательская деятельность:
Нравственно-гражданская деятельность:
Туристко-краеведческое-экологическая деятельность: § Организация турпоходов, экскурсий – экологическая очистка родника, находящегося на территории бывшего стойбища Пашни . § Создание исследовательских групп учащихся с целью изучения экосистемы, истории школы, лингвистического краеведения и т.п. Эстетическое направление, организация досуга учащихся:
Изучение и привитие народных традиций: § Проведение классных часов и бесед по изучению традиций и обычаев нанайского народа. § Проведение тематических уроков русского языка и литературы, родного (нанайского) языка, истории, географии, технологии, ИЗО, МХК.
Политико-правовая деятельность. § Изучение российской и краевой символики. § Изучение прав человека и прав ребенка. § Организация и проведение работы по изучению избирательного права. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |