Тьюторы-координаторы, сопровождающие модули (ответственные за разработку программы повышения квалификации):
- Дигор И.Е., заместитель директора по УМР.
Тема модуля «Инновационные модули государственно-общественного управления образовательным учреждением»;
- Серову Н.С., руководитель МО «Айсима китан».
Тема модуля «ДПИ нанай как педагогическое условие формирования этнической идентичности»;
- Ажар И.Н., руководитель МО «Язык есть исповедь народа».
Тема модуля «Интегративное обучение русскому и родному (нанайскому) языкам в условиях этнопедагогического пространства СКК «ВОЗ-Рождение»;
- Панькину Т. Е., руководитель МО ЕГЦ.
Тема модуля «Эколого-этнографический практикум как средство формирования этноэкологического сознания»
- учителя физической культуры Гейкер В.В., Симаков Е.В.
Тема модуля «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в условиях этнопедагогического пространства образовательного учреждения»;
- Атхон С.А., руководитель МО ФМЦ.
Тема модуля «Создание информационной образовательной среды — оптимальное условие для овладения ИКТ компетентности участников этнопедагогического пространства образовательного учреждения»;
- Дигор И. Е., учитель родного (нанайского) языка МДОУ детский сад.
Тема модуля «Декоративно-прикладное искусство нанай как средство обучения старших дошкольников родному (нанайскому) языку и формирование учебно-методических материалов «Ми урэи»- «Я расту»