Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 21.04.2024, 02:06 |
МКОУ СОШ Нижние Халбы | |
Приветствую Вас Гость |
|
Наши тьюторыТьюторы-координаторы, сопровождающие модули (ответственные за разработку программы повышения квалификации): - Дигор И.Е., заместитель директора по УМР. Тема модуля «Инновационные модули государственно-общественного управления образовательным учреждением»; - Серову Н.С., руководитель МО «Айсима китан». Тема модуля «ДПИ нанай как педагогическое условие формирования этнической идентичности»; - Ажар И.Н., руководитель МО «Язык есть исповедь народа». Тема модуля «Интегративное обучение русскому и родному (нанайскому) языкам в условиях этнопедагогического пространства СКК «ВОЗ-Рождение»; - Панькину Т. Е., руководитель МО ЕГЦ. Тема модуля «Эколого-этнографический практикум как средство формирования этноэкологического сознания» - учителя физической культуры Гейкер В.В., Симаков Е.В. Тема модуля «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в условиях этнопедагогического пространства образовательного учреждения»; - Атхон С.А., руководитель МО ФМЦ. Тема модуля «Создание информационной образовательной среды — оптимальное условие для овладения ИКТ компетентности участников этнопедагогического пространства образовательного учреждения»; - Дигор И. Е., учитель родного (нанайского) языка МДОУ детский сад. Тема модуля «Декоративно-прикладное искусство нанай как средство обучения старших дошкольников родному (нанайскому) языку и формирование учебно-методических материалов «Ми урэи»- «Я расту» |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |